Вопрос-ответ

Гарантия

Что нужно, чтобы воспользоваться гарантийным сервисным обслуживанием?

Чтобы воспользоваться услугой гарантийного сервисного обслуживания, клиент должен иметь при себе гарантийный талон с печатью магазина. В свою очередь каждый официальный магазин бренда TOSOT обязан ставить печать на гарантийном талоне в день продажи товара.

Можно ли обратиться в сервисный центр после истечения гарантийного срока?

Мы рекомендуем обращаться в авторизованный сервисный центр по номеру (90) 044-11-00, потому что сотрудники сервисного центра TOSOT это профессионалы с 10-летним опытом работы в сфере кондиционирования. Это услуга будет платной после истечения гарантийного срока, а цена будет договорной и будет зависеть от типа и сложности работы.

На какой период дается гарантия?

Мы даем полную 3-х летнюю гарантию сервисного обслуживания на кондиционеры и 10 лет на компрессоры от бренда TOSOT.

Нужна Консультация?

Сомневаетесь, подойдет ли вам этот товар?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время